пятница, 17 августа 2012 г.

Тортики

Посчастливилось мне как-то  на День Рождения получить в подарок необычайной красоты тортик.
Моя подружка совместно с моей сестрой подарили мне торт, оформленный в стиле "шебби-шик", с присущими ему кружевами, рюшечками, розочками и тонировкой "под старину"!!!
Честно говоря, я не знаю кем нужно быть, чтобы сделать такую красоту. Мне кажется, для такой работы в одном человеке должно совмещаться мастерство и таланты как минимум художника и скульптора!
Но если бы вы попробовали хоть кусочек этого нежнейшего бисквита с пропиткой и воздушным, легчайшим кремом, согласились бы со мной, что и прирожденный кулинар приложил к нему руку!!!
Я могу очень долго говорить об этих  тортиках, описывать их непревзойденный вкус и яркое праздничное оформление, но предлагаю вам самим увидеть и оценить их в блоге Little ideas.
В нем вы увидите как сладкие, так и рукодельные шедевры, которые создают своими руками моя подружка Наташа и моя старшая сестра Людмила, и сможете найти прекрасные подарки для ваших малышей, родных и близких. 
А дальше еще немного сладких фотографий )))
Тортик с бантиком я получила в подарок от девочек немного раньше, но забыть его не могу до сих пор. Тот кто их пробовал, поймет меня и поддержит )))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий