суббота, 4 августа 2012 г.

Тильда-Шоколадница


Очень полюбила эту барышню. Мне в ней нравится все: начиная от  колготок и заканчивая прической! В шоколадном платье, белом фартушке, полосатых колготках она выглядит такой домашней и уютной... сразу хочется взять ее в руки или усадить поближе к себе. И, видимо по-этому, мне не нравятся как получаются фотографии с ней. Они не передают  всю ее прелесть ... Но после нескольких попыток выбираю из того что есть.
Ростом куколка около 50 см.
Сзади фартушек завязывается нарядным  бантиком.
 На голове беленький платочек.
А волосы из натуральной шерсти сплетены в косички.
В руках вкуснющее шоколадное пирожное из флиса. Впервые попробывала делать безешечки и печенья-трубочки. Оказалось очень интересно и легко.
 По низу юбки нашито "шитье". Обычно не очень его люблю. Мне кажется, что оно визуально "удешевляет" изделие, но тут пришлось очень кстати.
И вот еще одно сладкое фото

5 комментариев:

  1. Не куколка, а конфетка настоящая! Как она мне нравится! Ксения, у тебя так вкусно получился образ Шоколадницы, что сразу захотелось сладенького :)) Она вся такая аккуратненькая, ладная и домашняя! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая аппетитная красавица!!!!! Мне в ней все-все нравится!!!! Каждая деталька подыгрывает образу шоколадной девочки! Прекрасная куколка!

    ОтветитьУдалить
  3. Изумительная тильдочка! я вообще люблю этих куколок. а тут нечто совершенное! очень понравилась дамочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за "сладкие" отзывы)))

    ОтветитьУдалить