вторник, 3 января 2012 г.

Детская метрика №1

Неотъемлемой частью моей жизни стала вышивка крестом. Но не та о которой вы подумали. Конечно же, еще в школе, я начинала с салфеточек с розочками - традиционных украинских мотивов))) Позже, я узнала, что с помощью этой простой техники можно создавать настоящие шедевры!
Так как я вышиваю медленно и времени у меня немного, за большие работы я не берусь.
 Но вот решилась я вышить в подарок своим племянникам метрики.
Для тех кто не в курсе - это вышивка на которой указано Имя и Фамилия (по желанию) ребеночка, дата его (или ее) рождения, вес и рост при рождении, и время (по желанию).
Всего у меня вышилось 10 метрик! Да-да, 10 малышей! Так что выкладывать буду постепенно.
Вот первая, для девочки:




Мишка вышит крестом и бэкстичем. Кружево тоже вышивается швом "бэкстич" (назад иголкой). Ленточка вставляется в прорези в канве.

58 комментариев:

  1. Это самая красивая метрика и оформление из всех что я видела, а я видела не мало!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Если можно, пришлите схемку на адрес alinkatut@rambler.ru. Спасибо...

    ОтветитьУдалить
  3. Можно мне тоже схемку ksyushka_felis@mail.ru. спасибо )

    ОтветитьУдалить
  4. и мне схемку пожалуйста nana15@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, а можно и мне такую схемку medkom@list.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Отправьте мне пожалуйста детскую метрику № 1 alisa_18_91@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Будьте добры и мне можно такую схему, как раз скоро ожидаем пополнение)) Спасибо большое! Aresgow@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  8. так здорово, можно схему, очень прошу, olecka22239@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасная и очень нежная работа! Буду счастлива, если Вы пришлите схему мне на адрес: freesvetka@ya.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Можно эту схему, пожалуйста? У Вас руки золотые! Очень аккуратно и красиво))) katarina2110@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  11. Да очень здорово, можно и мне схемку Irusik1661@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  12. esse-nice@mail.ru и мне пожалуйста для мальчика такую же!

    ОтветитьУдалить
  13. и мне пришлите, пжл, схемку на omarusova@inbox.ru для девочки.заранее спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  14. можно мне тоже схемку на natysic30@mail.ru спасибочки))

    ОтветитьУдалить
  15. А можно и мне схемку на alenapli@mail.ru спасибочки))

    ОтветитьУдалить
  16. А можно и мне схемку soninamama2@mail.ru .Огромное спасибо

    ОтветитьУдалить
  17. Добрый день! работа чудесная! можно схемку? k.fartaly2014@rambler.ru. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Добрый день! работа чудесная! можно схемку? k.fartaly2014@rambler.ru. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте! Пришлите и мне, пожалуйста схему))) lyongromana@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  20. можно мне тоже схемку на nataliyoz35@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  21. можно мне тоже схемку на nataliyoz35@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  22. И мне можно схему пожалуйста anna12.90@bk.ru Заранее огромное спасибо)

    ОтветитьУдалить
  23. Это Великолепно!!!.можно мне тоже схемку..моему карапузу скоро годик..хотелось бы сделать такую прелесть своими руками на память Irina-snezhinka@mail.ru..Заранее огромное спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  24. esnitsar@bk.ru
    Скиньте схему плиз

    ОтветитьУдалить
  25. И мне можно схему пожалуйста Skazzzka55@mail.ru. Заранее огромное спасибо)

    ОтветитьУдалить
  26. Можно и мне схему viktoriya.vaveliuk@mail.ru. И подскажите , как ленточку эту сделать?

    ОтветитьУдалить
  27. очень здорово, если не сложно можно схемку на адрес Arh-Nafftya@mail,ru заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  28. petlyk@i.ua очень красиво.можно и мне схемку.спасибо

    ОтветитьУдалить
  29. И я хочу! Это невероятная красота!!! Если можно - ania.ilchuck@yandex.ru
    Cпасибо)))

    ОтветитьУдалить
  30. Божественые метрики! Так нежно и красиво! С Вашего разрешения использую идею с кружевом и лентой.уж очень они придают работе очарование!

    ОтветитьУдалить
  31. И мне пришлите, пожалуйста, схемку на zoryana.83@mail.ru для девочки.Заранее спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  32. И мне можно схему пожалуйста olga2880@gmx.de. Заранее огромное спасибо)

    ОтветитьУдалить
  33. это самое замечательное и красивое оформление! поделитесь пожалуйста схемкой на метрику. lina.farrakhova@mail.ru заранее спасибо)

    ОтветитьУдалить
  34. Наконец нашла очень красивую метрику. Поделитесь схемкой, пожалуйста evgen___20@mail.ru. А какой скотч используете для ленты? Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  35. я тоже хочу такую схему, пришлите пожалуйста nastyashkepa@gmail.com, заранее благодарна

    ОтветитьУдалить
  36. очень красиво)а можно и мне схемку)) lilia.naumyak@gmail.com
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  37. А можна і мені схемку nata_9f@mail.ru Дякую.

    ОтветитьУдалить
  38. А можна і мені схемку nata_9f@mail.ru Дякую.

    ОтветитьУдалить
  39. Прекрасная, очень нежная метрика))) Поделитесь схемой, пожалуйста nata.1788@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  40. Прекрасная, очень нежная метрика))) Поделитесь схемой, пожалуйста nata.1788@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  41. Здравствуйте! Пришлите и мне, пожалуйста схему)fatichka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  42. Я тоже в восторге от этой метрики! Вы молодец! Пришлите и мне схемку, пожалуйста!! sur.helena@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  43. Очень красиво! Пришлите и мне пожалуйста схему natali.npr@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  44. Очень нежно и красиво) можно и мне схемку, пожалуйста 8vn8@i.ua

    ОтветитьУдалить
  45. Здравствуйте, поделитесь схемой пожалуйста! Уж очень хочется сыночку вышить такую красоту�� Masha163028@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  46. Какая красота! Очень нежно и красиво) Если можно, пожалуйста, пришлите мне схемку katterina09@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  47. Здравствуйте! Какая прелесть! Пришлите пожалуйста схему zko_smr@mail.ru

    ОтветитьУдалить