среда, 8 мая 2013 г.

Блокнот с нуля "Чаепитие"

Делала этот блокнот с большим удовольствием в подарок подружке на День Рождения.
Так как она человек творческий и любит все рукодельное - можно было дать волю своей фантазии и она все равно бы меня поняла (даже если бы получился полный хаос).
Наша общая любовь к творчеству Евгении Гапчинской, сразу определила центральный элемент в декоре обложки. Такая милая картина чаепития пришлась кстати - Наташа ОЧЕНЬ хорошо готовит и часто угощает нас своими шедеврами.
 Такой же сюжет как на картинке можно нередко застать, когда мы собираемся вместе - Наташа, моя сестра и я (и конечно же тортик от Наташи) )))
Также мне очень понравилось сочетание цветов на картинке и ткани нашлись подходящие - американский хлопок и Тильда-ткань.
Листочки тонированы кофе и ароматизированы корицей.
Формат блокнота -  А5.
Дополнительные материалы - ленточки, пуговки, кружево, подвеска в форме сердечка.


Спасибо что зашли и досмотрели до конца!

10 комментариев:

  1. Прелесть какая ! Цвета обалденные !

    ОтветитьУдалить
  2. Cпасибо, Катя!
    Я тоже очень люблю такое яркое и радостное сочетание!

    ОтветитьУдалить
  3. Если эта та Наташа, о которой я думаю, то ей блокнот очень подходит и обязательно должен понравиться (повезло же ей!)А картинка - это тканюшка такая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Валечка, это та Наташа )))
      А картинка - это репродукция, как открытка, на плотном картоне.

      Удалить
  4. Пы.Сы. Интересно как вы поделили себя на картинке? Кто из них кто?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мы и не делили, просто так, вобщем есть сходство )))

      Удалить
  5. Очень душевный блокнот получился

    ОтветитьУдалить
  6. Ярко-сочный блокнотик!! Красивый)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за теплые коментарии, девочки!
    Я очень рада, что вам понравился блокнотик!

    ОтветитьУдалить